Экскурсоводам крепости была проведена лекция на тему: «Нештатные ситуации».
В процессе экскурсионного обслуживания могут возникать ситуации, выход из которых возможен только при грамотном профессиональном подходе, опыте работы.
Экскурсоводы должны уметь предупреждать и локализовать конфликтные ситуации во время проведения экскурсий.
В любой ситуации экскурсовод должен оставаться оптимистом. Произойти во время экскурсии может масса вещей. В эти моменты нужно максимально сохранять спокойствие, приложить максимум усилий, чтобы исправить ситуацию, и помнить, что любой конфликт можно разрешить мирным путём.
Главная установка, которую нужно иметь в голове – турист прежде всего гость. Надо помнить законы гостеприимства и быть радушными хозяевами.
Также, экскурсоводы поделились своим опытом разрешения нештатных ситуаций.
Лектор — методист экскурсионного отдела Эмма Алдаева.


